8 (41136) 4-67-06 info@mptl.ru
Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Новости

Лингвистический калейдоскоп

Вахрушев 18-05-2013, 08:40 2 484 Информация

17 мая в актовом зале политехнического лицея громко звучала английская речь: с творческим отчетом выступали учитель английского языка Тамара Николаевна Майкова и ее воспитанники.
Хорошо, что среди приглашенных были не только учителя, но и родители — как не порадоваться успехам своих детей? А ребята — молодцы: несмотря на повышенное внимание, волнения не показывали, выступали бойко и уверенно.
Содержание вечера полностью соответствовало названию — «Лингвистический калейдоскоп». Ученики разных возрастных групп демонстрировали навыки и умения в разных формах работы. Сначала с докладами выступили старшеклассники. Евгений Аммосов (9 класс) подробно рассказал не только об именных якутских алмазах, но и о востребованной в «АЛРОСА» специальности геолога, Надежда Хочуровская (10 класс) — о визитной карточке Соединенных Штатов Америки — Нью-Йорке, Галина Иванова (10 класс) — об одной из главных достопримечатель¬ностей Лондона — музее мадам Тюссо. Доклады выступающих сопровождались яркими, содержатель¬ными иллюстрациями на экране, а сами выступления заканчивались непременными аплодисментами гостей.
Потом настал черед стихотворений. Старались все, но больше всего запомнилась выразительная декламация «My heart's in the Highlands» семиклассника Владислава Боробова. Очень убедительны были и другие мальчишки — семиклассник Олег Анищенко и третьеклассник Максим Черкашин.
А вот в театрализованной постановке отличились девушки — старшеклассницы Галина Иванова, Екате¬рина Гибало и Валерия Бритяева. Эпоха американского писателя О. Генри была удачно подчеркнута не только костюмами в стиле 20-х, но и прическами, и даже обувью. Разумеется, и диалоги известного рассказа «Без вымысла» звучали на языке оригинала. 
Показали ребята и умения в литературном переводе. Каких только интерпретаций ни услышали гости! Очень удачной была признана работа по озвучиванию стихотворения «Дорогая миссис Батлер» на англий¬ском языке Марьяной Слепцовой (3 класс). Юная школьница прекрасно справилась с работой, рассчитанной на девятиклассников, и за успехи ей была вручена грамота администрации политехнического лицея. Грамоты были вручены и начинающим ведущим «Лингвистического калейдоскопа» Софье Шамовой и Олегу Анищенко. А закончилось мероприятие яркой, веселой нотой бразильского карнавала — песней «Pasadena» в исполнении старшеклассников.
Автор идеи «Лингвистического калейдоскопа» — учитель английского языка Тамара Николаевна Май¬кова. Педагог с большим стажем и множеством регалий, она, тем не менее, никогда не останавливается на достигнутом. В ее педагогическом багаже всегда находится что-нибудь новое и интересное, недаром ученикам Майковой всегда завидуют: уж они-то английский точно знать будут. И очень здорово, что радостью от успехов и достижений своих учеников Тамара Николаевна охотно делится с их родителями.
Ю. Шлипакова,
корреспондент МР,
учитель английского языка
фото автора

Лингвистический калейдоскоп

 

Лингвистический калейдоскоп

 

Лингвистический калейдоскоп

 

Лингвистический калейдоскоп

 

Лингвистический калейдоскоп

 


Отзывы зрителей:
Все участники хорошо подготовились, но особенно нам понравились выступления с проектами. Было очень познавательно и интересно. Everything was cool!
Аксёнова Алина, Прокопьева Настя

«Лингвистический калейдоскоп» проведен на высоком уровне. Следует отметить содержательность программы и языковую подготовку школьников. Хочется, чтобы такие мероприятия проводились чаще.
А.С. Шаповалова, С.Г. Аветикян


В рамках Декады иностранного языка в МКОУ «Политехнический лицей» мне посчастливилось участвовать в качестве члена Жюри в публичных слушаниях «Учебных образовательных проектов» и лингвистического конкурса «Поэтический калейдоскоп» на английском языке среди учащихся третьих-десятых классов, которые были проведены под руководством Майковой Тамары Николаевны.
Мероприятия были очень познавательными. На высоком информационном уровне участники подготовили несколько интересных докладов и представили их аудитории, активно используя специальную лексику, большое количество красочных слайдов. Ребята позволили зрителям оценить их актерское мастерство, читая наизусть английскую поэзию.
По моему мнению, в подготовке, проведении и награждении учащихся учитель смогла создать такую дружескую атмосферу, которая, несомненно, принесла свои плоды.
Хотелось бы поблагодарить Тамару Николаевну за предоставленную мне, молодому специалисту, возможность присутствовать на таких увлекательных мероприятиях.
А.А. Сенькова


Язык является важнейшим средством человеческого общения, без которого невозможно существование человеческого общества.
Задачей лингвострановедения по английскому языку является ознакомление школьников со страной изучаемого языка, ознакомление с системой мировоззренческих взглядов, этических оценок, эстетических вкусов, доминирующих в обществе, формирование позитивного отношения, уважения к стране изучаемого языка, к образу жизни другого народа.
Реализацию этой задачи я увидела на лингвострановедении по английскому языку, проводимому Тамарой Николаевной. Это лингвистический конкурс «Языковой калейдоскоп» (3-10 классы) и публичная презентация: «ИКТ сопровождение как составляющая учебных проектов на АЯ» (9-10 классы), творческий отчет перед родительской общественностью.
Мероприятия потрясающие! Я увидела общение через общение на английском языке. Это учебные проекты о Нью-Йорке, Мадам Тюссо, истории и становлении алмазодобывающей промышленности Якутии.
Доклады учащихся интересны и актуальны: это изучение трудового наследия старшего поколения с огромной исследовательской работой (электронные мини-справочники об якутских алмазах). При выступлении учащиеся показали отличное владение английским языком: произношение, подача достоверных сведений о годах становления и развития АК АЛРОСА и т.д.
Использование аутентичных материалов повышает мотивацию в обучении. Это конкурс перевода стихотворения с английского языка на русский, который уже подготавливает к будущей профессии переводчика, тем самым повышая познавательную активность.
Все эти мероприятия прошли на высоком информационном уровне, с музыкальным и театральным сопровождением (песни, танцы, сценки). Необходимо отметить атмосферу доброжелательности, раскрепощённости (мне особенно понравилась зажигательная песня «Пасадена» с танцевальным соло в исполнении Трофимова Дмитрия). Чувствуется, что учитель проводит большую систематическую работу, в процессе которой учащиеся овладевают техникой диалогического и группового общения, речевым этикетом.
Все без исключения участники были поощрены и награждены грамотами, дипломами, сертификатами на английском языке.
Огромное спасибо Тамаре Николаевне за такие интересные мероприятия!
Г.Е. Михайлова
 

Похожие новости

Декада гуманитарных дисциплин

С 26 февраля по 12 марта в МКОУ «Политехнический лицей» прошла декада гуманитарных дисциплин. В

15.05.13 Общешкольные мероприятия
«Poetic Kaleidoscope»

26 апреля 2013 года в рамках Декады иностранных языков в Политехническом лицее состоялся творческий

29.04.13 Учебная часть
Educational Language Projects

24 апреля 2013 года в рамках Декады иностранных языков в Политехническом лицее состоялось публичное

29.04.13 Учебная часть
НПК «Шаг в будущее»

21-22 декабря 2012 года в Мирнинском районе прошла VIII региональная НПК «Шаг в

29.01.13 Информация
Школьный Смотр песни и строя

Традиционный общешкольный Смотр песни и строя прошел 24 февраля и был посвящен Дню защитника

05.03.11 Общешкольные мероприятия

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Закрыть