8 (41136) 4-67-06 info@mptl.ru
Регистрация

Состав службы

 

Федюнина Валентина Борисовна
Уполномоченный по правам детства, педагог-психолог
Консультирование, мониторинг
Индивидуальная коррекционная работа
Диагностирование
Проведение заседаний Родительского клуба
Работа с учащимися начальной школы
Использование в работе компьютерной лечебно-оздоровительной технологии «Биоуправление в образовании» и др.
График работы
пн-вт-ср-чт-пт-сб:
10.00 – 18.00

 

Кириллина Баирма Цыдыповна
Социальный педагог
Программы, реализуемые в ОУ для учащихся и родителей 6-11кл.
Комплексно-целевая программа по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения в подростково-молодежной среде
Программа работы школы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений школьников»
Индивидуальная профилактическая работа
Посещение учащихся на дому
Контроль посещаемости и успеваемости
Раннее выявление семей «группы риска»
Своевременное информирование органов системы профилактики, правоохранительных органов
Информационно-просветительская деятельность Проведение мероприятий, способствующих правовой грамотности, формированию ЗОЖ и др.
График работы
пн-вт-ср-чт:
08.00 - 16.00
пт: 09.00 – 17.00
сб - отд. гр.

 

Паращук Алена Анатольевна
Социальный педагог, педагог дополнительного образования
Программы, реализуемые в ОУ для учащихся и родителей 1-5 кл.:
«Гражданско-правовое образование младших школьников как основа ранней профилактики правонарушений»
«Защитим детство»
Индивидуальная профилактическая работа
Посещение учащихся на дому
Контроль посещаемости и успеваемости
Раннее выявление семей «группы риска»
Своевременное информирование органов системы профилактики, правоохранительных органов
Информационно-просветительская деятельность Проведение мероприятий, способствующих правовой грамотности, формированию ЗОЖ и др.
График работы
пн-вт-ср-чт-пт:
10.00 – 17.00
сб: - отд.гр.

 

Кравченко Наталья Владимировна
Школьный инспектор
График работы
пн-вт-ср-чт-пт:
19.00 – 13.00
Профилактическая работа
Организация взаимодействия с органами системы профилактики, надзорных органов

Социально-психологическое тестирование

Приказ №379 от «08 » октября 2014г.
 «О создании комиссии по организации и проведению социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.»
Скачать файл: Скачать [0 b] (cкачиваний: 28)
Посмотреть онлайн файл: Скачать
 
 Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в МКОУ «Политехнический лицей» г. Мирного Республики Саха (Якутия),  направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Скачать файл: Скачать [0 b] (cкачиваний: 20)
Посмотреть онлайн файл: Скачать

План мероприятий

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ МЕСЯЧНИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
(октябрь – ноябрь 2012 г.)
1 Диагностика аутоагрессивного поведения 8-11классы
психолог (октябрь)
2 Мониторинг «Адаптация пятиклассников» 5 классы
психолог (октябрь)
3 Элективный курс «Я среди людей» 8-9 классы
психолог 1 р/нед (в теч. уч.г.)
4 Индивидуальные консультирования 1-11классы
психолог (в течении уч. года)
5 Педагогический совет «Адаптация пятиклассников»
зам-ли директора, кл. рук., психолог (ноябрь)
6 Урок-презентация «Планета толерантности» 5-8 классы
кл. рук. (ноябрь)
7 Тематические кл. часы
«Мы все такие разные…и все же мы вместе!» 1-11 классы
кл. рук. (октябрь-ноябрь)
8 Тренинг для педагогов «Люби себя» педагоги
психолог (ноябрь)
9 Психологические тренинги 8-11классы
психолог (в течении уч. года)
10 Родительские собрания «Психическое здоровье школьников» 1-11
кл. рук. (ноябрь)
11 Интеллектуальное караоке 11 «б»
психолог, зам. директора по ВР (ноябрь)
12 Беседы с представителями органов здравоохранения 5-11классы
социальные педагоги, кл. рук. (ноябрь)
13 Тренинг по развитию уверенности при выборе профессии 9 – 10 классы
психолог (октябрь-ноябрь)
14 Тренинг по профилактики наркомании 10-11 классы
психолог (октябрь-ноябрь)
15 Диагностика на определение суицидальных рисков и степени тревожности и депрессии 8 -11 классы
психолог (октябрь-ноябрь)
16 Работа Родительского клуба 1-11 классы
психолог (октябрь-ноябрь)
17 Индивидуальные занятия по методу биологической обратной связи - коррекция эмоционального состояния, обучение саморегуляции
психолог (октябрь-ноябрь)
18 VII Сбор Активистов 5-11 классы
педагог- организатор (октябрь-ноябрь)

Профилактическая работа

Профилактическая работа в МКОУ «Политехнический лицей» проводится согласно Федеральному Закону № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г.
Скачать файл: Работа по профилактике аддиктивного поведения и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних [0 b] (cкачиваний: 45)
Посмотреть онлайн файл: Работа по профилактике аддиктивного поведения и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Скачать файл: Нормативно-правовая база, регламентирующая профилактическую работу [0 b] (cкачиваний: 35)
Посмотреть онлайн файл: Нормативно-правовая база, регламентирующая профилактическую работу

Скачать файл: Цель и задачи профилактической работы [0 b] (cкачиваний: 33)
Посмотреть онлайн файл: Цель и задачи профилактической работы

Скачать файл: Работа с семьей [0 b] (cкачиваний: 38)
Посмотреть онлайн файл: Работа с семьей

Скачать файл: алгоритм действий в индивидуальной коррекционной работе [0 b] (cкачиваний: 31)
Посмотреть онлайн файл: алгоритм действий в индивидуальной коррекционной работе

Скачать файл: Вовлечение учащихся в дополнительное образование [0 b] (cкачиваний: 33)
Посмотреть онлайн файл: Вовлечение учащихся в дополнительное образование

Скачать файл: План работы социальных педагогов [0 b] (cкачиваний: 32)
Посмотреть онлайн файл: План работы социальных педагогов

Скачать файл: Программы профилактической работы [0 b] (cкачиваний: 51)

Скачать файл: Опыт работы по профилактике [0 b] (cкачиваний: 38)
Основные причины принятия Закона
-рост числа безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
-рост количества преступлений и иных противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними и в отношении них;
-увеличение количества неблагополучных семей.
Основные понятия
несовершеннолетний - лицо, не достигшее 18 лет;
-безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого, отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей, либо должностных лиц; беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
-несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности, находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни и здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
-беспризорный – безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
-несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности, находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни и здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;
-семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними;
-профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Основные задачи и принципы деятельности общеобразовательного учреждения
-предупреждение беспризорности, безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
-обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
-социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
-выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
-органы управления социальной защитой населения, опеки и попечительства;
-органы управления образованием;
-органы по делам молодежи;
-органы управления здравоохранением;
-органы службы занятости;
-органы внутренних дел.
Индивидуально-профилактическая работа проводится:
в отношении 14 категорий несовершеннолетних. В их числе: безнадзорные, беспризорные, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством, содержащиеся в СРЦ, употребляющие наркотические средства, психотропные вещества, спиртные напитки, совершившие правонарушения, освобожденные от уголовной ответственности, осужденные, вернувшиеся из мест лишения свободы и др;
-в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей.
Основные направления деятельности образовательных учреждений
-оказывают социально – психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо имеющими проблемы в обучении;
-выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;
-выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей
-обеспечивают организацию в образовательном учреждении спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию их несовершеннолетних;
осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
Алгоритм работы с неблагополучными семьями
При поступлении сигнала о фактах неблагополучия в семье:
-Сбор информации о семье
-Беседа с ребенком
-Встреча с семьей
-Постановка семьи на внутришкольный учет
-Направление собранной информации о семье в органы и службы системы профилактики

Закрыть