8 (41136) 4-67-06 info@mptl.ru
Регистрация

2016-2017 учебный год

Публичный отчет 2015-2016 г.г.

Образовательные запросы Учредителя (а также населения) оформляются следующим образом: обеспечение качественного образования по дисциплинам политехнического цикла (математика, информатика,физика).
Проведённые исследования показывают, что большая часть выпускников Мирного выбирают специальности политехнической направленности: математика, физика, химия, биология, география.
Самыми актуальными образовательными запросами по прежнему остаются следующие:
углублённое изучение предметов политехнического цикла;
сохранение здоровья детей; 
обучение и воспитание выпускников, способных адаптироваться к условиям постшкольной жизни;
обучение и воспитание выпускников, способных применять на практике полученные в школе знания и максимально социализировавшиеся в обществе.
Миссия Политехнического лицея:
Реализация процесса социального и профессионального самоопределения лицеиста, создание условий для формирования совокупности его компетентностей, дифференциация и индивидуализация в учебно-воспитательном процессе, развитие здоровьесберегающей образовательной среды.
 
Скачать файл: Отчет о результатах самообследования [0 b] (cкачиваний: 33)
Посмотреть онлайн файл: Отчет о результатах самообследования
 

Публичный отчет 2014-2015 г.г.

Общая стратегия развития на 2014-2015 учебный год определялась действующей программой развития «Инноград - как открытая образовательная система» на 2012- 2016 годы.
В основу реализации Программы положен современный метод кластерного управления. Это значит, что выполнение стратегической цели и задач происходит в рамках реализации проектов по отдельным сферам деятельности, каждый из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем данной Программы.

Публичный отчет 2013-2014 г.г.

Общая стратегия развития на 2013-2014 учебный год определялась действующей программой развития «Инноград - как открытая образовательная система» на 2012- 2016 годы.
В основу реализации Программы положен современный метод кластерного управления. Это значит, что выполнение стратегической цели и задач происходит в рамках реализации проектов по отдельным сферам деятельности, каждый из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем данной Программы.

Публичный отчет 2012-2013 гг.

Общая стратегия развития на 2012-2013 учебный год определялась действующей программой развития «Инноград - как открытая образовательная система» на 2012- 2016 годы.
В основу реализации Программы положен современный метод кластерного управления. Это значит, что выполнение стратегической цели и задач происходит в рамках реализации проектов по отдельным сферам деятельности, каждый из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем данной Программы. 

Скачать файл: Скачать отчёт [0 b] (cкачиваний: 38)
Посмотреть онлайн файл: Скачать отчёт

Публичный отчет 2011-2012 гг.

2011-2012 учебный год стал годом проектирования и принятия на всех уровнях установочных локальных документов. Также, в прошедшем учебном году начался аккредитационный рубеж, когда при выдаче Свидетельства о государственной аккредитации будут учитываться достижения и результаты деятельности.

Данный отчёт составлен в логике представленных задач по направлениям: воспитательная работа, учебная работа, инновационная (экспериментальная) деятельность, материально-техническое оснащение. По итогам анализа будут определены задачи на новый учебный год.

Скачать файл: Скачать отчёт [0 b] (cкачиваний: 45)
Посмотреть онлайн файл: Скачать отчёт

Публичный отчет 2010-2011 гг

Публичный отчет за 2009-2010

Анализ учебной работы за 2008-2009 учебный год МОУ "Гимназия".

В течение 2008-2009 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.
Закрыть